?

Log in

No account? Create an account
LiveJournal for _9_.

View:User Info.
View:Friends.
View:Calendar.
View:Memories.
You're looking at the latest 20 entries. Missed some entries? Then simply jump back 20 entries.

Monday, June 11th, 2012

Time:10:55 am.
Еще один клип зафигачили! Прямо машина клипов. На этот раз для конкурса Ballantines, сходите и проголосуйте, а мы вискаря выиграем)
http://www.workandrock.ru/applicant/43.html
песня для клипа совсем новая и крутая.

Comments: Read 3 orAdd Your Own.

Tuesday, April 17th, 2012

Subject:Panda Rhei
Time:12:29 am.
Сняли клип!


а еще вот тут можно смешное интервью почитать и долистать до новой ипишки. Приходите 21 апреля в клуб Zavtra (это на сретенке 26), мы там все сыграем. В питере 4 мая.
Comments: Read 8 orAdd Your Own.

Monday, April 9th, 2012

Time:12:53 am.
превет
Comments: Read 11 orAdd Your Own.

Monday, January 9th, 2012

Time:2:18 am.
зачем-то читаю френдленту но не могу вообще все это видеть, когда же это прекратится да где же этому конец

фоллоу ми он твиттер, а то тут все вымерли. жж впрочем я вел лет с 16, а сейчас мне 25. норм такой отрезок
Comments: Read 7 orAdd Your Own.

Friday, July 29th, 2011

Time:9:10 pm.
продам Kaoss Pad 3 за вменяемые деньги
Comments: Read 2 orAdd Your Own.

Sunday, July 24th, 2011

Time:1:22 am.
Ну с Эми все понятно было, один альбом у нее конечно хороший вышел, добро пожаловать в клуб 27. Жаль, помнить ее будут изза ранней смерти и идиотских выходок, а не за музыку.

Кортни что-то как-то я не знаю. Как по мне, так аттракцион назад в девяностые с концертами mudhoney и sonic youth получился удачнее, чем у hole, да и что-то звучало все не очень. Хотя детство вспомнил, малибу там и все такое. А вот Земфира на удивление понравилась, особенно первая половина сэта.

Вернулся с Exit, после него пикник конечно так себе, но в первую очередь по звуку и ценам на всякую жратву. Плескавица бургеры за три евро я еще долго вспоминать буду) а еще дольше -выступления Pulp и Portishead.
Comments: Add Your Own.

Saturday, July 2nd, 2011

Time:2:10 am.
совсем не смотрю, кто меня добавляет, потому что жж это пиздец какой-то последнее время. Так что отметьтесь в комментах если кто-то недавно (три-четыре месяца) меня добавил и является при этом живым человеком. Хотя я все равно пишу раз в тысячелетие
Comments: Read 2 orAdd Your Own.

Saturday, June 4th, 2011

Time:2:16 pm.


Ебаный по голове, почему я не видел этого раньше
Comments: Read 12 orAdd Your Own.

Thursday, June 2nd, 2011

Time:1:19 am.
в чайна таун кафе пиздато играть?
Comments: Read 1 orAdd Your Own.

Monday, May 30th, 2011

Time:3:07 pm.
ваще не понимаю что писать в жж и зачем он нужен в нашем современном мире коротких тупых бессмысленных сообщений. Но все же попробую!

Печалит меня, что неплохие музыканты, которых в Москве ебаные тысячи, а также искренние исполнители, которых тоже вполне нормально, существуют вообще вне контекста. музыка есть, а слушателей на нее - нет. Надо чтоли провести федеральную программу привлечения внимания к душным клубам "Бухай, прыгай, потей вместе с нами! Бухай, прыгай, потей лучше нас!", а то что за дела - на шикарный гиг Ракет в клевом гоголе, где ну вот вообще все есть для рокенрола, включая дешевое бухло и идеальную пятницу-вечер, приходит человек 150, что вобщем-то несколько маловато.

Читал тут интервью чувака который раньше в смешной группе Чебоза, а теперь несмешной еду в магадан, так он говорит, что это все игра в рокенрол, а не рокенрол - берем знакомые аттрибуты и пытаемся взрастить их там, где они не взращиваются. Ну замечательно конечно, но мне что-то не хочется думать, что все так грустно.

Еще не нравится, что люди стали довольно пассивными. По своей группе хорошо это вижу, что раньше когда мы собирали на концерте сотню, это потом вываливалось в виде кучи фоточек, отчетиков и прочей писанины, а сейчас при той же посещаемости не видно ничего. Хотя тут наверное дело и в нас, чо) Качайте кстати альбом.

Еще не понимаю совсем хардкор-сообщество, я как ни пытаюсь к нему подойти, так встречаю какое-то отторжение, нет желания просто прийти на гиг и постоять в сторонке, хотя что может быть лучше концертов без сцены в актовом зале какой-нибудь группы ива, я смотрел видосы, мне понравилось. Но я не вовлечен в культуру и со стороны мне очень тяжело понять, что и о чем там происходит. Но видимо это моя проблема.

Ладно я, со мной все ясно, мне 25 и десять из них я пою, не зная о чем, у меня дохуя работы и учебы и прочих других дел, а куда делась веселая ебанутая на музыке молодежь, типа той, что квасила на площади перед домом предпринимателя? Сейчас другая музыка в фаворе, но это ж не значит, что они не слушают всякого олдскула и не хотят найти что-то интересное.

Самый очевидный вариант - я не там смотрю. Хочу смотреть там, подскажите.

А у нас меж тем 1 июня концерт в FM Club с группой Carmission, начало в восемь, вход бесплатно совсем. Приходите, поводов не выпить в среду и послушать музыку нет вообще ни одного.
Comments: Read 41 orAdd Your Own.

Time:2:13 pm.
Играли пару дней назад с Purple Eve в Аванте, ваще крутые они.

Comments: Add Your Own.

Thursday, May 12th, 2011

Time:1:56 pm.
Но ты уже взрослый,
Ты просто не будешь слушать сказки,
Всё очень непросто,
Ты больше не любишь "Седьмую Расу"
Comments: Read 6 orAdd Your Own.

Friday, May 6th, 2011

Time:12:28 am.
Прошелся пешком от работы, в плеере оказался Pond, какие же они охуенные

Еще переслушиваю casket lottery и продолжаю тащиться от sleater-kinney. Такие дела.
Comments: Read 1 orAdd Your Own.

Tuesday, April 26th, 2011

Subject:Слушайте, это смешно
Time:7:49 pm.
Хэдлайнер пикника "Афиши" - это, внезапно, Кортни, мать ее, Лав.

Я конечно понимаю, что ее действительно дешево привезти и она действительно соберет кучу народу, но мне казалось, что пикник журнала "Афиша" подразумевает, что на нем будет музыка современная и актуальная, крутая и интересная. Hole - это такая история, которая попадает под "крутая", но никак не под остальное. Грязная музыка Кортни вообще полностью противоположна "Афише", а девяностые, в которых она прочно застряла, являются ровно тем, к чему музыкальная страничка журнала и соответствующий раздел сайта стараются не прикасаться. Да и ничего интересного в этой сфере не происходит, кроме ревайвалов старых пердунов и группы "Обоссанные джинсы" (они реально охуенные).

Вообще это круто конечно, придут детишки такие, падла беар аутфит, муджус, няняня вся хуйня и им хуяк, жесточайший майдфак в виде Кортни. Ну как если бы на "Нашествии" выступили бы The Velvet Underground - говнари бы постояли, поохуевали и свалили бы спать, не поняв, что с ними сейчас произошло. Смешно, короче, особенно в рамках пристального внимания к гипнагоджик-хуегоджик-вичхаусу, который на деле весь оказался каким-то обычным шугейзом.

Я-то, понятное дело, рад до усрачки, мадхани я видел, соников всяких разных там тоже, после Hole останутся наверное только Melvins и Pearl Jam.
Comments: Read 14 orAdd Your Own.

Tuesday, April 5th, 2011

Time:1:18 pm.
Нахуячил рецензию для ленты про Rival Schools новый.

Read more...Collapse )
Comments: Add Your Own.

Friday, March 25th, 2011

Time:12:45 pm.
Несколько фрустрирую от того, что прежде столь любимые группы мне сейчас совсем неинтересны. Интерпол вот завтра, но они безнадежно опоздали и выпустили слишком много музыки, которая совершенно в меня не попала, как и Muse, как и некоторые другие, так сказать, герои юности.

У меня сейчас в плеере прямо-таки открытие года - Sleater-Kinney. Их альбом 2002 года я слушал в школе, ну была почему-то на слуху эта банда. Ну понравилось, но в эпоху походов за музыкой на горбушке я проебал купить у них что-то еще. Сейчас разбирал завалы на старой квартире, нашел кассету, потом где-то прочитал про сериал о девяностых Portlandia, который делает телка из этой группы, переслушал и так изрядно пожалел, что плотно не слушал их раньше. Это конечно не переворот мозга, который случается когда ты первый раз слышишь Fugazi или My Bloody Valentine, но где-то рядом.
Comments: Read 3 orAdd Your Own.

Sunday, February 20th, 2011

Time:9:33 pm.
Музыкантам интересно будет наверное
Купил себе голову Egnater Rebel 20. Это двадцативаттный усилок, к которому я очень давно присматривался. Я как-то не ожидал, что не особо мощная фигатень легко раскачает воксовкий 4х12 кабинет и мне даже придется существенно прибирать мастер чтобы не оглохнуть нах) отличный звук, там хитрая комбинация из двух наборов ламп с разным характером звука, между которыми можно выбирать нужный саунд поворотом ручки. Голова немного для олдскульного звука - я думаю, ибанезы и металкор это не про нее немного, но лично для себя я очень попал в звук и мне нравится, как я теперь звучу. До этого я в основном играл на воксе голова плюс кабинет, модель сейчас не вспомню, из новых относительно но без тупой электроники. Мне не нравился, потому что кривая петля эффектов и вот этот вот воксовский песок фирменный, который хорош только у ac30.

В итоге за не очень большой прайс в 20 тысяч я получил легкое (меньше десяти кило точно) решение проблемы собственного звука где угодно. Осталось подумать над кабинетом, родной у него 1х12 celestion, мне понравился, но тут надо подумать что мне больше подойдет. Может кто-нибудь устроить ликбез по кабинетам? А так я очень доволен, много всего смотрел из бюджетных маломощных голов уровня репбаза/небольшой клуб, и ничего более интересного по комбинации настроек, общей некастрированности функций и без идиотских наворотов, я не видел. Самая интересная цена на guitarworld.ru, если чо.
Comments: Read 5 orAdd Your Own.

Wednesday, February 16th, 2011

Time:2:11 am.
Мне в принципе много есть чего сказать про себя и про свою довольно интересную в последнее время жизнь, но не хочется, пропала тяга к эксгибиционизму. Главное, что на вопрос как дела я в основном отвечаю, что у меня все хорошо, потому что в целом так и есть. Это как со стаканом виски - плещется что-то на дне и замечательно. Иногда даже до краев!

25 to life, типа того. 23 конечно круче, можно вспомнить what's my age again. Теперь ближайшая возрастная песня это when i'm sixty-four.
Comments: Read 7 orAdd Your Own.

Monday, February 14th, 2011

Time:1:06 am.
Wild horses couldn't drag me away
Wild, wild horses, we'll ride them some day

были же блядь песни
Comments: Read 4 orAdd Your Own.

Thursday, February 3rd, 2011

Time:11:48 pm.
нет, ну конечно идея учиться на переводчика на заочке теперь уже не кажется такой гениальной, как раньше. Хотя пока я ничего не завалил! То ли еще будет, впрочем.
Comments: Read 2 orAdd Your Own.

LiveJournal for _9_.

View:User Info.
View:Friends.
View:Calendar.
View:Memories.
You're looking at the latest 20 entries. Missed some entries? Then simply jump back 20 entries.